Женские радости

Объявление

Форум для тех, кто хочет жить дружно!


Форуму два года - с Днем Рожденья нас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женские радости » Библиотека ароматов » Библиотека ароматов: селективы>>Отзывы о селективной парфюмерии


Библиотека ароматов: селективы>>Отзывы о селективной парфюмерии

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Отзывы о селективной (нишевой) парфюмерии

0

2

Для тех, кто еще не знает, что такое селективы, но хочет узнать - маленький путеводитель по миру селективов (информация взята с сайта elit-galand.ru):
Эксклюзивные ароматы

Тот, кто столкнулся с такой парфюмерией, уже не возвращается в привычный мир элитных ароматов. В представлении людей, не интересовавшихся особенно эксклюзивной паpфюмеpией, это что-то безумно навороченное и дорогое — то есть некая специальная игрушка для модных бездельниц, пресытившихся обычными нормальными «Диором», «Шанелью» или «Кензо». Между тем все наобоpот: модные бездельницы покупают прежде всего широко разрекламированные новинки знаменитых брендов, тогда как главным признаком эксклюзивной, или, как ее еще называют, нишевой или селективной (лат. selectio - выбор, отбор лучшего) парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной — с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах. Парфюмерия класса "люкс" - Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. топовые бренды мелькают в модных журналах. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены. Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). А селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, должны иметь не более 250-ти точек продаж своей продукции во всём мире. Ввиду такого ограниченного выпуска продукции селективы практически не подделывают и стоит достаточно дорого, поэтому такие ароматы просто не могут быть общедоступными. Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья.

Если вы все-таки решились обратить ваше внимание к знаменитостям круга производителей селективов. Тогда начните с самых известных в своем кругу селективных брендов: Amouage, Annick Goutal, Diptyque, E.Coudray, Erno Laszlo, Frederic Malle, Il Profumo, Jo Malone, Maitre Parfumeur et Gantier, Miller Harris, Montale, Parfums de Rosine, Penhaligon, Serge Lutens. Знание об этих ароматах передаётся "из уст в уста", словно тайные заговоры какой-нибудь колдуньи. Это - парфюмерия для избранных.

Сложность или простота

Весь XX век парфюмерия неуклонно превращалась из продукта элитарного, доступного только буржуазии, в продукт массовый, доступный всем и каждому. К 90-м годам этот процесс достиг своего апогея — запрет на использование веществ животного происхождения и расцвет химической промышленности привели к тому, что закладываемая маркетологами при создании нового продукта цена за 1мл неуклонно понижалась, а значит, натуральные компоненты заменялись на синтетические, а дорогие синтетические на дешевые синтетические. Ну и, конечно, глобализация и общий для всех традиционных производств процесс упрощения, ускорения и унификации, который на искусстве составления запахов сказался необратимо: ароматы стали выпускать с той же частотой, что и коллекции одежды, — по несколько штук в сезон, тогда как прежде на создание каждого аромата в приличных домах уходило года два-три. В результате мы получили стройные парфюмерные ряды, в основной своей массе рассчитанные на усредненный молодежный вкус, то есть в меру свежие, в меру сладкие, в меру легкие, в меру веселые, в меру секси и в высшей степени «политкорректные».

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_0c.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_0b.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_0.jpg   

Селективная парфюмерия, несмотря на свою высококачественность, нравится далеко не всем своей нетрадиционностью. Многие парфюмы-селективы очень "сложны" для восприятия и являются, так сказать, ароматами "на любителя". Неподготовленный человек может просто отпрыгнуть от Norma Kamali Incense от Norma Kamali, Oud Queen Rose от Montale или Gold pour femme от Amouage. Причём напуган он будет именно запахом, а не ценой. Может, выбранный парфюм будет просто "не ваш", а может, вы еще не доросли до особого, "парфманьячного", восприятия ароматов. Интерес к культовым и эксклюзивным ароматам предполагает не только и не столько модность, сколько знание и, как это ни странно, культурность. По большей части ценители такой парфюмерии - люди, которых отличает разборчивость и эстетство, особая чуткость к запахам и их составляющим.

Нишевые марки создавались как альтернатива продукции интернациональных мегабрендов, их взаимо­отношения можно сформулировать примерно так: коммерчески беспроигрышная посредственность и цветущая сложность. Там — астрономические рекламные бюджеты, фотомодели, дешевые синтетические компоненты и тотальное распространение, здесь — изустное продвижение по принципу «для тех, кто понимает», продажа в строго ограниченном количестве мест и стоимость компонентов более 1 у. е. за 1 мл. В первом случае львиную долю цены, уплаченной вами за флакончик, зачастую составляют затраты на рекламу с горячей топ-моделью, во втором — натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные. Если Dior, Davidoff или Bulgary как парфюмерные марки, которые зачастую создаются неизвестными широкой публики парфюмерными корпорациями, то практически все нишевые бренды создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. А потому жесткая концептуальность — неотъемлемое свойство лучших из них. Они живые — а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или подчеркнуто провокационно. Такие марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Концепт марки может быть простым — например, игра-конструктор: монозапахи, которые можно смешивать друг с другом, и более сложным — например, запахи, соответствующие определенным воспоминаниям или эмоциям, запахи, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Концептуальность определяет и, как правило, единый дизайн флаконов для всех ароматов линии.

Традиции очень важны в данной теме, в основном нишевая парфюмерия есть там, где есть серьезные парфюмерные традиции, в основном: во Франции, в Англии или в Италии. Есть еще японская парфюмерия, но это, как и японская еда или японская косметика, совершенно отдельная история. Английские парфюмерные традиции менее изысканны, чем французские, английские запахи более простые и внятные, не такие «накрученные», как французские, чем, кстати, многим и нравятся — разница здесь примерно такая же, как между французской и английской едой. Итальянская парфюмерия — легкая, что называется, ненавязчивая и вполне традиционная, без особенных затей.

Один из главных признаков нишевой парфюмерии — бескомпромиссность: ее создатели любят говорить, что им чужд всякий конформизм, что они делают запахи не на потребу маркетингу или пиару, а сугубо из собственных представлений о прекрасном. Надо признать, что это действительно так: эти марки создавались прежде всего как пространство свободного парфюмерного творчества вне прокрустова ложа мегабрендов. Знаменитый парфюмер Серж Лютанс, создатель одной из самых популярных нищевых марок, рассказывал, как он начинал делать парфюмерию, тогда еще для марки Shiseido: «В те времена я все еще оставался слишком робким, чтобы осмелиться и настоять на своем выборе компонентов. На все свои предложения я систематически получал ответ: 'О, только не это! Невозможно!'. Эксклюзивные марки следуют прямо противоположному принципу: все возможно, и чем необычней, особенней, тем лучше.

Ретро стиль

Среди селективов есть целая группа марок, создающих раритетные запахи в винтажной (от фран. - vintage - предметы старины в современной интерпретации) стилистике — „как со стариного туалетного столика“. Практически все они позиционируются как старые, с богатой историей (реальной или придуманной), либо как „возвращение к традициям“.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_1b.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_1c.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_1.jpg

Одна из самых первых, известных и заслуженных марок — французская L'Artisan Parfumeur. Она была создана знаменитым парфюмером Жаном Лапортом в 1976 году. Лапорт провозгласил источником своего вдохновения „давние традиции французского парфюмерного искусства“. Вполне старинно выглядят строгие флаконы от L'Artisan с золотой крышечкой. Первый запах, созданный им в 1978 году, — Mure et Musc („Ежевика и мускус“) произвел буквально фурор: он воспроизводил ощущение летнего сада, нагретых на солнце спелых ягод и листьев. Другим он кажется запахом бабушкиной дачи, третьим — еще чем-то столь же личным и приятным. С тех пор каждый аромат L'Artisan сопровождает история неких воспоминаний, которые он призван воскрешать, каждый должен передать целый комплекс ощущений. Dzing! — сухой и резковатый запах цирковой арены и кулис, кожа, имбирь и мускус. Passage D'Enfer („Дорога в ад“) — запах миллениума, созданный в 1999 году, когда все рассуждали о конце света: ладан как знак небесного и божественного и мускус как знак телесного и дьявольского. La Chasse aux Papillons („Охота на бабочек“) — очень необычный и один из самых популярных ароматов марки, воспоминание о летних каникулах в Нормандии. Многие из них вовсе не имеют отчетливого винтажного облика и даже, напротив, выглядят очень современно. Все ароматы L’Artisan залиты в одинаковые симпатичные флакончики и различаются лишь цветом наклейки-названия.

Одна из заслуг L'Artisan Parfumeur состоит в их новаторском пафосе — они вводили в парфюмерный оборот многие запахи, например первыми создали аромат на основе инжира — Premier Figuier („Молодой инжир“), фиги с тех пор стали чрезвычайно популярны среди селективов, а в 2004 году — туалетную воду с запахом ананаса Ananas Fizz („Газированный ананас“). В конце 2005 года они провели очень концептуальную акцию. Любой аромат, основанный на природном сырье, будет варьироваться в зависимости от качества этого сырья, которое год на год не приходится. И вот L'Artisan скупил весь тунисский урожай цветов апельсинового дерева, который в этом году оказался выдающимся, и запустил серию под названием Grand Cru, решив применить к парфюмерии принципы виноделия — ценность определяет год урожая. Так появился первый из них — Fleur d'Оrange 2005. Тунисского флердоранжа хватило на 2990 флаконов, каждый из которых пронумерован, через несколько лет они непременно будут продаваться на парфюмерных аукционах. В 2006 году вышел следующий — на этот раз из нарциссов. Что еще сказать про эту замечательную марку? С L'Artisan работали и работают многие замечательные парфюмеры и нет ничего лучше для знакомства с селективами — среди более чем 30 наименований каждый найдет что-то свое, к тому же все они — унисекс. И еще одно: у них замечательный флагманский бутик в Париже, аккурат напротив Лувра, где очень хорошо тренироваться в различении нот запахов: там выставлены в ряд баночки с эссенциями и всяческим натуральным сырьем.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_3c.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_3b.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_3.jpg   

Жан Франсуа Лапорт создал еще одну марку — Maitre Parfumeur et Gantier („Мастер парфюмерии и перчаточных дел“), с целью возродить исторические традиции парфюмерного искусства. Используя только редкие и качественные натуральные компоненты Лапорт создал изысканную парфюмерную линию по формуле 17-го века. Это был «золотой век» для профессии парфюмера. В то время в Париже было 250 парфюмеров-перчаточников, которые работали в соответствии с уставом гильдии, дарованным им королем Людовиком XIV. В своих лавках они продавали надушенные перчатки, воплощение элегантности той эпохи, ароматические эссенции, пудру для волос и косметику. Их лавочки, в основном сосредоточенные в историческом центре Парижа, были богато декорированы: элегантная мебель и кресла, стены, покрытые испанской кожей, мраморные полы, декоративная мозаика и мягкий свет. Квинтэссенция утонченной элегантности. Когда клиенты приходили покупать свои парфюмы, то задерживались ненадолго в «бутике», чтобы поболтать пока парфюмер выполняет их заказ. Отсюда возникло название «парфюмерный салон» или «парфюмерный кабинет». Эта картина вдохновила создателя парижского бутика Maitre Parfumeur et Gantier. Он решил в точности восстановить атмосферу «парфюмерного кабинета» 17-го века, где в оформлении интерьера преобладало золото, темно-зеленый и малиново-красные оттенки.

Ароматы Maitre Parfumeur вполне соответствуют своей концепции: они сложные, часто тяжелые, замысловато раскрывающиеся на коже (как все натуральные ароматы) и очень французские — одним словом, совершенно великолепные и очень запоминающиеся. Например, Eau de Gantier („Вода перчаточников“) — очень необычный, соединяющий смородину и малину с мускусом, сандалом и серой амброй. Мускусов у Maitre Parfumeur вообще несколько — есть Fraicher Muskussime („Свежий мускус“), есть Sanguine Muskussime („Мускусный красный апельсин“), есть Rose Muskussime („Мускусная роза“). У марки много очень эффектных мужских запахов, которые любят использовать (правильные парфюмерные люди говорят „носить“) разборчивые женщины. Сейчас маркой занимается Жан-Поль Милле Лаж.

Парфюмерная продукция Maitre Parfumeur et Gantier отличается высоким качеством исполнения, оригинальными композициями, созданными с использованием натуральных и дорогостоящих компонентов.

Одна из самых заслуженных французских селективных компаний — Diptyque (Диптик), созданная в Париже в 1968 году тремя друзьями: Десмондом Нокс-Литом, Ивом Кусланом и Кристианом Готро. Все та же знакомая история — случайно найденный в старинном фолианте парфюмерный рецепт XVI века, на основе которого и был создан первый продукт — L'Eau (просто „Вода“). Потом у них было еще много хитов: например, розово-пряный Opone, восторженный цитрусово-земляничный Oyedo, фиговый Philosykos. Марка модная, особенно прославлены ее ароматические свечи: если вы рассматриваете фоторепортаж из дома какой-нибудь звезды в журнале Vogue, вы непременно увидите их на фото ванны или спальни. Если вы смотрите фильм „Секс в большом городе“, то именно свечи Diptyque будут стоять у изголовья кровати Керри Бредшоу, приготовившейся к очередному свиданию. Познав однажды чувственные ароматы свечей Diptyque — травяные, цветочные, древесные и фруктовые, — вы больше не сможете жить в пресном мире. «Это как наркотик, только в хорошем смысле», шутит нынешний управляющий директор Diptyque Мохамед Латуа. Природное происхождение всех эссенций, исользуемых Diptyque, драгоценные ингридиенты, которые почти невозможно достать, и самые лучшие носы, составляющие безупречные комбинации, — это то, что делает ароматы Diptyque — культом. Кроме преданных покупетелей (иногда уже в третьем поколении) знаменитых во всем мире парфюмированных свечей, у дома Diptyque огромное количество поклонников ароматов для тела. Первая eau de toilette была выпущена в 1968 году и называлась очень просто — L’Eau. Это пряная смесь корицы, герани, сандалового дерева, розы и гвоздики. За ней в 1973 году последовала очень сухая и чувственная смесь ближневосточных пряностей L’Autre, а в 1975-ом — L’Eau Trois, вдохновленная смолистыми ароматами растительности с побережья северной Греции. В 1975 году Diptyque создал уникальный Vinaigre de Toilette («туалетный уксус»), тонизирующий тело и смягчающий кожу, который также можно использовать и как ополаскиватель для волос.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_2b.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_2c.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_2.jpg   

Diptyque — это больше, чем легенда. За 40 лет своего существования Diptyque стал культовым французским домом ароматов. Суперзвезды, президенты и модная элита обожают изысканный парфюм для тела и ароматы для дома, созданные Diptyque, и, конечно же, знаменитые парфюмированные свечи. В 1961 году трое друзей Дезмон Нокс-Лит, Кристиан Готро и Ив Куэлан открыли магазин тканей ручной покраски. Их первоначальной идеей была продажа хлопковых тканей, дизайн которых они придумывали сами. Но эта идея никак не тронула сердца снобов-парижан. Тогда друзей осенила свежая мысль продавать вместе с тканями свечи, соответствующие ярким тонам материалов. По совету свечных дел мастера в 1963 году они создали первые ароматизированные свечи с запахом боярышника и сосны. Парфюмированные свечи — о таком в то время еще никто не слышал. Сегодня в линии Diptyque 48 различных ароматов — это самая большая коллекция во всем мире.

Среди многочисленных влюбленных в шедевры от Diptyque, которые когда-либо были у этого дома, — Элтон Джон, принцесса Диана, экс-президент Франции Франсуа Миттеран, Наоми Кэмпбэлл и Клаудия Шиффер, Лиз Херли, Донателла Версаче, Карл Лагерфельд, Катрин Денев, Кэйт Мосс и Кристин Скотт Томас. Diptyque создал именные парфюмированные свечи для своего большого друга и самого преданного покупателя Джона Галльяно. А еще у Diptyque одни из самых красивых этикеток в прекрасном викторианском стиле. Поэтому то, что именно под этой маркой вышел именной аромат Джона Гальяно, — практически закономерность.

Еще один популярный селективный проект — марка Amouage. Проект этот арабский, созданный в 1988 году, от султана Омана, озаботившегося возрождением национальных парфюмерных традиций (в древности и в средние века они действительно были сильны). Проект был задуман с феодальным размахом: султан призвал знаменитого француза Ги Робера, парфюмера в третьем поколении, создавшего Dioressence (Dior), Madame Rochas (Rochas) и многие другие хиты, предложив ему „ни в чем себе не отказывать“ — использовать любые ингредиенты любой стоимости. Что Ги Робер и сделал, употребив такие драгоценные компоненты, как, например, серебристый ладан. Робер создал первый аромат Amouage — Gold, а далее бренд развивался самостоятельно. Самый дорогой парфюм в линейке Amouage – Crystal Gold. Парфюмерный Дом Омана рекламирует свои творения под лозунгом «The most valuable perfume in the world».

Сегодня Amouage – уже не лидер по цене. Марка остается лидером в использовании натуральных ингредиентов. Разработкой парфюмерии «Amouage» занимался легендарный французский парфюмер Guy Robert. В процессе создания он использовал более 120-ти натуральных ингредиентов со всего мира. Основой парфюмерии «Amouage» является ладан Дофарских гор. Аромат Crystal Gold можно считать классическим восточным ароматом. Основные ноты: арабская каменная роза и серебристый ладан. Дары волхвов в триединстве: золото, мирра и ладан. От богатого вечернего аромата веет "преданьями старины". Пудровые и древесные ноты фиалкового корня, кедра и сандала, чувственность серой амбры, цибетина и мускуса заставляют поверить в натуральность каждого компонента. Мужской вариант дополнен дубовым мхом и пачулями. Для приближения аромата к шипровой композиции усилены древесные ноты. Amouage не "надеть" с джинсами и майкой. Строгий костюм обязателен. Лучше, если Вы будете выглядеть старше 35 лет. Дорогой эксклюзивный серебряный флакон сделан в виде сабельной рукояти арабского клинка (khanjar или dagger). Флакон может быть с золотым покрытием 24 карата.

Amouage часто вызывает диаметрально противоположные реакции: у него есть пламенные поклонники, считающие эти богатейшие ароматы вершиной парфюмерного искусства, и столь же пламенные противники, называющие их „кичем, кричащим и вульгарным“. Но равнодушным не остается никто — эти запахи из разряда „девушка прошла — все заметили“. Кроме того, Amouage славен и своими флаконами, которые покрыты разными видами золота и драгоценными каменьями (для этого были мобилизованы английские придворные ювелиры). Марку у нас очень любят — нашим людям близка основательная восточная роскошь.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_4.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_5.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_6.jpg

Французская марка Montale тоже связана с темой Ближнего Востока. Ее создатель Пьер Монталь Долгове в свое время занимался там бизнесом, а потом вернулся в Париж и все свои восточные впечатления конвертировал в причудливые ароматы, очень неожиданно раскрывающиеся на коже. Величайший французский парфюмер Пьер Монталь жил в Саудовской Аравии в течение 3-х лет и творил для самых влиятельных шейхов Аравийского полуострова. Montale напоминает восточные аттары — традиционную арабскую парфюмерию, в которой не используется спирт, а только смеси различных масел (дерева алоэ, розы, жасмина и т. д.). Флаконы этой марки делаются из алюминия (чтобы аромат не портился под воздействием света) и выглядят довольно оригинально. У Montale есть несколько очень достойных запахов — например, на многочисленных парфюмерных форумах хвалят их пачули (Patchouli Leaves) и ветивер (Vetiver des Sables), у них два интересных мускуса — имбирный (Ginger Musk) и белый (White Musk). Особая гордость марки — линия запахов на основе масла восточного дерева уд, которое действительно ни с чем не спутает даже абсолютно нечувствительный к парфюмерии человек. Единоличная парфюмерия Арабских королей и султанов с начала времен, с аттрактантами, повышающими сексуальную привлекательность. Парфюмерия Montale создана для арабских королей, королев, султанов и принцесс самыми редкими и драгоценными ароматами, согласно древней традиции восточной парфюмерии.

Montale - представляет драгоценные ароматы Аравии в металлических флаконах. Ценные породы дерева, ладан, амбра, драгоценные ароматические масла соединились в ароматах, которые похожи на волшебное снадобье или любовное зелье. Парфюмерия Montale – самая концентрированная и устойчивая. Представляет 3 основные линии: удовую линию, мужскую линию и женскую линию.

Удовое масло используется в парфюмерии Востока испокон веков. Восточные ароматы с маслом дерева уд («OUD PUR ORIENTAL» - «Чистое масло дерева уд»; «OUD CUIR D'ARABIE» - «Масло из арабской кожи»; «ROYAL OUD» - «Королевское масло»; «OUD QUEEN FLOWERS» - «Масло королевских цветов»; «OUD AMBRE» - «Амбровое масло» и «ATTAR» - «Эфирное масло аттара») - это вершина парфюмерного искусства. Старинный рецепт, известный небольшому кругу посвященных. Ароматизированная мазь из Аравии, извлеченная из корней Удового дерева, и выдерживающаяся в течение нескольких лет в специальной яме, защищенной от перепадов температуры и солнечного света: засекреченным способом из которой позже получается удовое масло: мистический аромат, обладающий свойствами афродизиака. Арабские ароматы, сделанные с добавлением масел Удового дерева – это тысячелетний, секретный процесс известный очень небольшому количеству людей. Его нежность и богатство определяется его древностью. Каждая из линий состоит из самых благородных, экологически чистых и натуральных ингредиентов: Цитрусовые из Италии, Болгарская роза, Французская роза, Турецкая роза, атласное кедровое дерево, Майсурское сандаловое дерево, специи, белый мускус, амбра, олибанский жемчуг. Парфюмерия арабских шейхов и султанов загадочная и притягательная. Алюминиевая бутылочка, емкостью 50 мл, в черном шелковом мешочке, была разработана специально, чтобы защитить ароматы от воздействия света. Каждый из ароматов является произведением искусства, частицей мира гармонии; утонченным, изысканным симбиозом сочетания Востока и Запада.

В 2006 году Montale Paris представил новый парфюм Aromatic Lime. Как и следует из названия, этот парфюм – вариация на тему цитрусовых. Неожиданное и редко используемое в парфюмерии сочетание цитрусовых и древесных нот – суть этого аромата. В его составе – ноты сицилийского лайма, кедра, сандала с травяными оттенками и нотами зелени.

Маpка Les Parfumes de Rosine также основана на традициях и истории. Ее создатели стремятся возрождить традицию создания ароматов старой Les Parfumes de Rosine, которую в 1911 году создал знаменитый парижский модельер Поль Пуаре. Сейчас проектом занимается внучка Наполеона III Мари-Элен Ружон. Поработав какое-то время в таких Домах, как Givenchy и Pierre Balmain, Мари-Элен Ружон представила компанию Parfums de Rosine, как ответ на потребность женщин в новом, более индивидуальном и избирательном подходе к  парфюмерии. Все ароматы компании построены вокруг воздушного запаха летней розы, варьирующегосят от дамасской до болгарской розы. Parfum de Rosine – это ароматы предлагающие французскую индивидуальность, качество, красоту, элегантность и легкость. Все это – символизирует цветок розы. Ароматы марки очень красивы и напоминают старинные духи, а для любителей розы Les Parfumes de Rosine просто находка. Ароматы марки Les Parfumes de Rosine признаны во всем мире также, как наиболее интересные розовые композиции — такого разнообразия вариаций этого запаха нет больше ни у кого. Их также высоко ценят за качество парфюмерной продукции, сделанной с использованием натуральных масел и роскошной упаковки.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_34.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_34b.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_34c.jpg   

Из такого рода брендов можно еще назвать Histoires de Parfums в популярной стилистике старой французской парфюмерии. Histoires de Parfums – та марка, которая посвящает свои творения традициям, знаменитым личностям и образу жизни XVII-XIX столетий. Например, вы можете выбрать духи, посвященные тем личностям, отголоски, черт характера которых вы чувствуете в себе. Если вы считаете себя страстной мечтательницей, как Жорж Санд, ваш аромат - «1804». Именной парфюм писательницы благоухает нотами фруктов и цветов, амбра и пряности. Что добавляет духам чувственности и стойкости. Для роковых красавиц Histoires de Parfums берет образ Мата Хари (Маргарета Геертрёйда Зелле, 1876-1917 гг.) – известной танцовщицы и шпионки - и создает восточный эликсир - «1876». Histoires de Parfums также заключает во флакон и мужские характеры. Романтично – захватывающая история Казановы в аромате «1725», мускулинный и страстный характер Маркиза де Сада в «1740», крепкий коктейль приключений и свежести в память о Жюле Верне - «1828».  Histoires de Parfums наделяет ароматом и цвета. «Blank Violette» – пудровая фиалка, «Noir Patchouli» – мистические пачули, «Vert Pivoine» - элегантный пион. Для дома у Histoires de Parfums тоже припасены духи, свечи, ароматные палочки и всевозможные эссенции.

Впомним прекрасную английскую марку Pecksniff's и её замечательный женский аромат Floriental, марку очень интересную и тоже английскую Czech & Speeke, когда-то венгерскую, Patyka (пять стилизованно старинных духов, с высочайшим содержанием натуральных компонентов), итальянскую Carthusia, а также целиком посвященная городу Нью-Йорку новую серия ароматов Bond No.9 и отдельной строкой — Comme des Garcons.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_7.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_8.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_9.jpg 

Несмотря на то, что запахи Comme des Garcons продаются в любом сетевом магазине, у марки есть еще 6-ть линий, которые продаются только в её бутиках, и эти запахи, без всяких скидок, селективные: Leaves („Листья“, посвященная соответственно листьям лилии, мяты, судзы и чая); Red (все сделано из красных компонентов: красные цветы, красное дерево, красные фрукты и красные специи); «филосовская» линия Incense (от япон. - фимиам, ладан), так называемая религиозная, или спиритическая серия, посвященная самым известным религиозным центрам — Авиньону, индийскому Джайсалмиру, Киото, марокканскому Куарзазату и нашему Загорску; Cologne (три одеколона в стиле XVIII века — анбар, то есть янтарь, ветивер и цитрус); Sherbet („съедобные“ запахи — корица, мята, ревень) и наделавшая много шума синтетическая серия (смола, небо, химчистка, сода и гараж). Все, как можно убедиться уже из названий, жестко концептуально, самые популярные — „религиозная“ и „синтетическая“.

Линия ароматов Incense от Comme des Garcons — это парфюмерный респект древним городам: ароматы называются Avignon (Франция или Эссенция порока), Ouarzazate (Морокко или Полоса нейтральная), Jaisalmer (Индия или Затерянный город) и... - Zagorsk (Россия или Русский монастырь). Каждый аромат линии одухотворен основными духовными учениями человечества. Запахи в черных глянцевых флаконах вызывают цепь ассоциаций, настраивают на размышления и духовные поиски. В течение тысяч лет люди во всем мире жгли ладан, чтобы почитать предков, очищать воздух, сопровождать ритуалы или просто для чистого удовольствия, которое он приносит. Новый аромат Incense Kyoto также воплощает в себе духовный поиск. Аромат напоминает собой «духовную поездку к безмятежным храмам города, известного как Сердце Японии». Буддизм и синтаизм. Сухой и спокойный, напоенный утонченностью дымного ветивера и мудростью можжевельника, купающийся в безмятежности нот кипариса, кедра и кофе. Аромат «для медитации».

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_10.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_11.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_12.jpg 

Etat Libre d'Orange – новая линия нишевой парфюмерии, выпуск продуктов которой начался во Франции в сентябре 2006 года. Линия включает в себя 6 ароматов унисекс: Jasmin et Cigarette (парфюмер Antoine Maisondieu). Основные ноты – жасминовый абсолю, табак, овес, абрикос, бобы тонка, tumeric, кедр и мускус;  Encens & Bubblegum (парфюмер Antoine Maisondieu). Основные ноты: малина, персик, ландыш, апельсин, ваниль, мускус, благовония; Vraie Blonde (парфюмер Antoine Maisondieu). Аромат построен на сочетании нот альдегидов, шампанского, розы, персика, белого перца, мирры, пачули, замши; Secretions Magnifiques (парфюмер Antoine Lie). Основные ноты – аккорд iod?, адреналиновый аккорд, кровяной аккорд, молочный аккорд, ноты ириса, сандала, опопанакса; Je Suis Un Homme (парфюмер Antoine Lie). Основные ноты: бергамот, горький апельсин, цитрон, мирт, корица, гвоздика, коньячный аккорд, кожа, пачули, анималистические ноты; Putain des Palaces (парфюмер Nathalie Feisthauer). Основные ноты: розовый абсолю, фиалка, кожа, ландыш, мандарин, имбирь, рисовая пудра, амбра, анималистические ноты.

Имя парфюмера

Следующая разновидность нишевых ароматов — именные бренды, называемые обычно по имени своих создателей. И здесь есть ряд марок, которые по формальным признакам вписываются сюда, но концептуально относятся скорее к первой группе. Это британские Creed и Penhaligon's, а также французская E. Coudray.

Во всех рекламных буклетах Creed описываются почтенные семейные парфюмерные традиции, связанные еще с колониальной эпохой. Однако от многих знатоков парфюмерной истории мне приходилось слышать большие сомнения в наличии этих тpадиций. Тем не менее запахи Creed делает достойные, типично английские — чистые и внятные, полностью соответствующие своим названиям. Правда, у марки есть несколько ароматов, придуманных с несвойственной англичанам замысловатостью — это богатые колониальные Santal Imperial и Jasmin Imperatrice Eugenie.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_13.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_14.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_19.jpg   

Лондонская Penhaligon's — классическая английская парфюмерная марка, без всяких сомнений: парикмахер Уильям Генри Пенхалигон поставлял парфюмерию к королевскому двору и в дома британской знати. Здесь тоже практически все запахи соответствуют написанным на этикетке названиям: лилия, колокольчики, ландыш, английская ферма. Почти никаких неожиданностей, хотя есть несколько более фантазийных вариантов — например, Malabah или Artemisia. Первый запах Penhaligon's назывался Hammam Bouquet и, по одной из версий, был первым в истории парфюмерии ориентальным запахом. Любой продавец-консультант марки, представляя запахи, расскажет вам, что вот это — любимый запах принцессы Дианы (колокольчики), этот — Стинга (Quercus), а этот Александр Розенбаум покупает у нас по два флакона в месяц (Hammam Bouquet). В принципе английские запахи можно определить довольно просто — для тех, кто не любит французские, классическая оппозиция „английское—французское“ работает здесь вполне четко: стремление к изящности и блеску vs здравомыслие и ясность (иногда, впрочем, не без эксцентрики).

Scent By Alexis — созданные вручную, штучные парфюмы – особая категория в мире элитной парфюмерии. Житель Нью-Йорка Алексис Карл (Alexis Karl) – настоящий художник ароматов, творящий эксклюзивные парфюмерные масла. Его последнее творение носит название Courtesan и, по словам автора, было вдохновлено «образом искусительницы эпохи Ренессанса». В основе аромата – фиалка, флиртующая с зеленым чаем, и орхидеей. Femme Fatale – аромат вдохновлен образом роковой женщины из 30-ых гг. В его составе – амбра, мускатный орех, иланг-иланг, легкий оттенок жасмина, ваниль, смесь секретных ингредиентов. Все это делает Femme Fatale опасно соблазнительным ароматом.

Annick Goutal — знаменитая именная марка была создана бывшей французской моделью Анник Гуталь. История успеха марки — классическая для нишевой парфюмерии. Человек просто начинает заниматься тем, что ему очень нравится, и в результате у него получается так хорошо, что это нравится другим. Анник Гюталь — дочь кондитера, прекрасный парфюмер и очень семейная девушка. Все свои запахи Гуталь делала для кого-то или из-за кого-то: Passion (тубероза и жасмин из Грасса) посвящены первому мужу, Grand Amour (лилия, гиацинт, жасмин, турецкая роза) и «Пески» — просто какой-то волшебный запах — второму, Eau de Camille (сад после дождя: свежескошенная трава, жасмин, вербена, жимолость) сделаны для дочери, а Eau de Charlotte — для падчерицы. В сущности, семейный альбом. Сейчас ароматы этой марки делает дочь Анник — Камилла.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_16.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_17.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_18.jpg   

Эдмон Кудре, основатель марки E. Coudray, был химиком, и в XIX веке марка входила во французский топ. Во времена правления Людовика XVIII, Эдмон Кудрэй был удостоен чести стать официальным поставщиком одеколонов, кремов, мыла, помад и других "товаров красоты" королевским дворам Англии, Италии, Австрии, Португалии, Бразилии, России. Вскоре на свет появились его лучшие творения: "Сон королевы", "Царский Букет" и знаменитая "Божественная вода", по сей день горячо любимая своими поклонниками. Эта марка, наряду с такими, как L. T. Piver, Houbigant, Guerlain, быстро стала одной из самых известных и вошла в пятерку лучших марок парфюмерии XIX века. Потом марка фактически исчезла и была возрождена только в 70?х годах. Конечно, старые формулы ароматов модернизировали и переназвали, но их отчетливая старинность сохранилась: все они по-французски прихотливые и нарядные.   

Флакон — реплика хрустального   
оригинала в стиле ар-нуво. С течением времени Дом E. Coudray менялся и
развивался: перерабатывались рецепты, появлялись новые линии, модифицировались некоторые знаменитые ароматы, формулы которых долгие десятилетия бережно хранились в архивах. Одним из лучших творений стал прекрасный парфюмированный крем для тела, положивший начало банной линии и ее "будуарной" концепции. Парфюмерный Дом E. Coudray вступил в третье тысячелетия, отдавая дань уважения традициям компании и оставаясь таким же привлекательным для женщин, каким он был во времена Людовика XVIII.

Марка Erno Laszlo – селективная косметика и парфюмерия  самого высокого уровня, созданная врачом-дерматологом Ерно Лацзло (Erno Laszlo). Стоит отметить, что продукцией именно этой марки пользуется Николь Кидман и Мадонна. http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_37.jpg

Editions de Parfums Frederic Malle — марка, наиболее полно воплотившая философию селективных ароматов. Фредерик Маль — человек, не имеющий ни малейшего отношения к созданию парфюмерии, — просто собрал девять знаменитых парфюмеров и предложил им сделать запахи на свое собственное усмотрение. И все это — исключительно из любви к искусству, нимало не заботясь о продвижении, динамике продаж и вообще доходности проекта. В результате получилось пятнадцать необыкновенных запахов, каждый из которых — произведение парфюмерного искусства настолько, что нет смысла упоминать отдельные названия. Любой уважающий себя знаток и любитель парфюмерии старается собрать у себя всю коллекцию хотя бы в пробниках, это как академическое собрание сочинений классика для библиофила. Идеальное воплощение идеального проекта — к сожалению, в России недоступное.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_15.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_20.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_21.jpg 

Есть селективные бренды, которые были сделаны известными людьми, желающими создать себе пространство для свободного творчества, самые знаменитые из них — марки Сержа Лютанса (Serge Lutens) и Жан-Клод Эллена - лучший «нос» Франции. Первый долгое время работал арт-директором и консультантом по имиджу Shiseido, а в 2000 году создал свой собственный бренд Serge Lutens. Специально для придуманных Лютансом для Shiseido парфюмерных образов в Париже был создан магазин Les Salons du Palais Royal Shiseido, который Лютанс сам декорировал. Именно там сейчас и продается полный ассортимент его завораживающей парфюмерии, и только часть ее (14 запахов) входит в экспортную линию. Ту, что продается в Париже, среди парфюмерных фанатов называют „колокольчики“ (из-за флаконов и круглой крышечки), ту, что во всем остальном мире, — „гробики“ (по той же причине); и та и другая — предмет для них вожделенный. Ароматы Лютанса и правда сказочные и не похожие ни на что. Сам Лютанс — человек сугубо французского эстетского типа, меланхолик и поклонник Бодлера — постоянно проживает в Маpракеше, где у него похожий на музей дом и живописный сад. Соответственно и вся парфюмерия марки восточная: но это не оригинальные местные традиции, не восточный Восток, а Восток западный, пропущенный сквозь фильтр почтенной европейской традиции освоения восточной эстетики, то есть ориенталистский. А потому Лютанса преданно обожают даже люди, в принципе не любящие восточную парфюмерию. Практически каждый его запах — пудровый Clair de Musc, Datura Noir с запахом дурмана, медовый Miel de Bois, Daim Blond с запахом замши, древесный Cedre — хит, и каждый — плоть от плоти великой французской парфюмерной традиции. Лучше всего впечатление от ароматов Лютанса описывается с помощью оксюморона — остромодная классика.

В отличии от Лютанса, который придумывает парфюмерный образ, но не создает сам формулы ароматов, Жан-Клод Эллена  (Jean-Claude Ellena) — один из самых заслуженных среди ныне живущих парфюмеров. Парфюмер Жан-Клод Эллена может работать сразу над пятью композициями. Таких людей во Франции называют «нос» за уникальное обоняние, память на запахи, умение разложить благоухание на ноты и составить из них нужную мелодию. Их не больше 80, отмеченных даром. Ведущий парфюмер Hermes, как некогда великий Эдмон Рудницка (Edmond Roudniska). Роскошь иметь придворного алхимика может позволить себе еще только Chanel. Жак Польж (Jacques Polge) при жизни легенда и миф. Остальные всемирно известные компании приглашают парфюмеров со стороны, из Givaudan, IFF или Firmenich. У Эллены образцовая биография парфюмера. Ремеслу его учил отец. В 17 лет Жан-Клод включился в работу. Заметным успехом и вехой в биографии стал First от Van Cleef and Arpels, который он создал во время работы в Givaudan в 1976 году. Эллена любит рассказывать, как вначале использовал до 150 компонентов, а сегодня только 10-20. Для него важно не набрать гигантский пестрый букет, а найти уникальное изысканно-простое решение. В послужном списке парфюмера L’Eau Parfume от Bvlgari, Declaration от Cartier и Cologne Bigarade от Frederic Malle. Эллена продолжительное сотрудничал с немецкой компанией Symrise.

Свою собственную марку Жан-Клод Эллена назвал очень концептуально — The Different Company, что звучит как девиз всех селективов — „Другая компания“ (или „Особенная компания“, что концептуальности не убавляет). Эллена живет в главном французском парфюмерном центре — Грассе, предприятие его семейное — ароматы они делают вместе с дочерью Селин. Ароматов всего пять, каждый назван по главному компоненту — Osmanthus, Bois d'Iris, Rose Poivree, Bergamote, Jasmin de Nuit, каждый выражено перечный, в каждом огромный процент натуральных масел, и каждый производит сильное впечатление. Запахи TDC люди собирают так же, как коллекцию Фредерика Маля. Дизайн упаковки сделан знаменитым парижским дизайнером Тьерри де Башмакофф — каждая массивная и тяжелая стеклянная бутылка завернута в черную кожу.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_23.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_25.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_24.jpg   

Французкий парфюм марки M. Micallef - удивительное сочетание искусства и божественного запаха. Флаконы из богемского хрусталя украшены ручной росписью и сверкающими кристаллами Swarovski. Восхитительные ароматы и изысканные флаконы - продукт сотрудничества двух чрезвычайно творческих и динамичных людей, живущих во французском городе Канны - художницы Мартины Микаллеф и ее мужа Джеффри Ньюмана. "Мы с увлечением и любовью работаем над тем, чтобы создать сплав Искусства и Аромата", - говорит Мартина Микаллеф. В основе философии марки M. Micallef - предложенная парой авангардная идея: придать эксклюзивной парфюмерии достойное "обрамление" в виде уникальных флаконов, собственноручно расписанных Мартиной Микаллеф и украшенных кристаллами Swarovski.

Хотелось бы сказать и об итальянской марке Lorenzo Villoresi. Вопреки тому, что было сказано выше об итальянской парфюмерии вообще, эта марка делает ароматы яркие и полнокровные: очень внятные пачули, строгий сандал, интригующий ладан, густые специи и тонкий мускус. Возможно, потому что сам Вилорези натренировался на создании индивидуальных запахов для своих клиентов.

Французский парфюмерный бренд Parfums de Nicolai - создан Патрисией де Николаи (Patricia de Nikolai), внучкой одного из Герленов, а именно Пьера Герлена (Pierre Guerlain), которому по праву принадлежит признанный шедевр от Guerlain - Rue de la Paix. В семейном бизнесе она не участвует. Стиль de  Nicolai  заметно отличается от герленовского, её конёк - пастельные цветочные букеты. Впрочем, главной ее удачей стали, пожалуй, восточно-фруктовые духи Sacre Bleu, который, говорят, очень любит Катрин Денёв (Catherine Deneuve). Начинается аромат почти простовато-ягодно (смородина, да малина, да абрикос, да персики), если бы ягодность эта не была сдобрена чем-то неидентифицируемым, альдегидным и зеленым одновременно. И вот эта нота придает всей корзинке с фруктами некую изысканность. А потом идет перелив - начинает звучать жасмин и нарциссы. При этом добавляется еще роза - нежная коралловая роза. И появляется пудровость - этакая роза в замысловатой напудренной прическе. Но это только оправа - главные нарциссы и жасмин. Сказочный аромат!

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_22.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_26.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_27.jpg 

Keiko Mecheri, создающая интернациональные и очень профессиональные ароматы. Все духи от Keiko Mecheri сочетают аскетичное оформление и в то же время чувственное и роскошное, но всегда гармоничное содержание. Гармония для Кейко - главное слово. Возможно, с первого взгляда покажется странным соседство абсента с ванилью, русской кожи с жасмином или кожуры граната с мускусом, но волшебное умение соединять и уравновешивать делает эти ароматы необычными шедеврами.

Английские марки — Miller Harris и Jo Malone. Парфюмера Лин Харрис, основательницу совсем молодой марки Miller Harris, вдохновляют путешествия. Ее ароматы рассказывают, например, о поездки на Ибицу – «Figue Amere». Главный герой аромата – спелый инжир в окружении цветочных и древесных нот. «Fleur du Matin» – утренний цветок. На создание этого аромата Лин вдохновило путешествие на остров на Юге Франции. Есть аромат, посвященный ресторану – Saint-Germain, духи «Feuilles de Tabac» (от фран. - «листья табака»). Хотя аромат может показаться истинно мужским (душистый перец, сосновые иголки, белая герань, листья табака, пачули), однако он привлекает и внимание женщин. Особенно курящих женщин. Он не создает резкого контраста, как легкомысленные цветочные или акватические ароматы с запахом только что выкуренной сигареты. В коллекции  Miller   Harris  можно обнаружить и отлично релаксирующие штучки – масло для тела, масло для ванн и особые ароматические свечи для создания расслабляющей атмосферы. Кейт Мосс и Кайли Миноуг, Хелена Бонэм-Картер, Кристин Скотт-Томас и Сиена Миллер - преданные поклонницы ароматов Miller Harris.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_28.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_30.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_29.jpg   

Дизайнер Mary Jo Malone выпуская свои парфюмерные шедевры, исповедует философию создания «личных ароматов», ароматов для истинных ценителей, которые отражали бы состояние души их обладателя. Духи не только на все случаи жизни, но и на все настроения.

Хочется также упоминуть легендарную марку Perfums d'Orsey, созданная в XIX веке знаменитым графом Д'Орсе, и замечательные мужские ароматы от Geo F. Trumper. Geo F. Trumper - известная в Англии торговая марка, созданная еще в 1875 году королевским придворным парикмахером и брадобреем Джорджем Ф. Трампером, как и более ста лет назад выпускающая одеколоны и лосьоны после бритья. Ароматы Трампера – «Астор», «Курзон», «Испанская кожа», «Сандал», «Экстракт лайма», а также «именные» – «Мальборо» и «Веллингтон» – укрыты во флаконах из матового стекла, увенчанных золотой крышечкой в форме короны, и каждый из них снабжен медальоном с надписью «ручная работа». И эти слова относятся не только к упаковке, но и к тому, что внутри. А если вспомнить о недавнем заявлении американских химиков, считающих, что именно запахи привлекают людей друг к другу, творения Трампера становятся поистине бесценными. «Gentlemen’s grooming products since 1875», — написано на каждом флаконе этой марки. Запахи и качество — соответствующие. Похоже, что Geo F.Trumper — это практически беспроигрышный подарок.

Монозапах

Третья группа — самая незамысловатая, менее всего нагруженная всяческими идеями и, на мой взгляд, менее интересная. Это парфюмерия, созданная как необременительное развлечение. Именно эти марки чаще всего используют модные девушки, ежели все-таки добираются до селективов. Концепт здесь состоит совершенно не в сложности и натуральности, а часто ровно наоборот — это могут быть запахи с ярко выраженным синтетическим образом, вроде, например, марки Clean, у которой есть запах под названием „Прачечная“, пахнущий стиральным порошком. Другой характерный пример — французская марка Comptoir sud Pacifique, чьи ароматы разлиты в алюминиевые флаконы и разделены по цветам. Там есть серия Vanille (Ванильные острова), где все ароматы островов, начиная с искрящегося апельсина, смешанного с банановыми сливками, окруженными сердечной нотой, где клевер смешивается с травяным запахом бананового листа. Нежная основная нота объединяет ваниль и белый ром, или запах Amour de Cacao, воспроизводящий запах шоколадного пирожного, как говорят продавцы парфюмерных магазинов, именно этот запах они обычно рекомендуют тем, кто просит что-нибудь шоколадное. Именно для таких любителей синтетического шоколада и прочих подобных штук и придуманы такие марки.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_31.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_32.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_33.jpg 

Molinard — это ароматы из Грасса. История компании Molinard начинается с 1848 г., когда известный химик Молинар тайно создал несколько превосходных ароматов и начал продавать их в маленьком магазинчике в центре города. Так появились духи Molinard Jeune. В 1855 бутик Molinard превратился в большую фабрику, которая производила и распространяла парфюмерию во Франции и Европе. В 1900 году компания Molinard открыла салон в классическом провинциальном стиле, первыми клиентами которого была британская и русская знать, предпочитавшая отдыхать зимой на французской Ривьере. Королеве Виктории, во время ее пребывания в Грассе, тоже приглянулись ароматы Molinard. И по сей день салон Molinard, интерьер которого украшает старинная мебель XVI-XVIII вв., славится самыми знаменитыми клиентами. Пик популярности Molinard пришелся на 20-30 гг. XX века – время выпуска роскошных духов, наиболее известными из которых были Хабанита (Habanita), созданные в 1921 и считающимися одними из самых популярных во всем мире по сей день. Хабанита разная. То злая ведьма, то добрая волшебница. То уводит в осеннюю лесную чащу, то внезапно бросает "средь шумного бала". Но ее дыхание не прерывается. Плавно и ровно сменяются планы и эпизоды в игре воображения. Ноты: Пудра, белые цветы (иланг, жасмин, флердоранж), роза. Баланс компонентов соблюден идеально. Даже в современной обработке. Пудра, ветивер, пачули, пряности. Пудра, ваниль, амбра. Кожа. Дым сигар...  А еще Molinard выпускает веселые ароматы...  Есть помидор-вишня, есть персик-манго...

Компания Molinard — семейный бизнес, развивавшийся на протяжении многих лет. До сих пор Molinard остается одним из лидирующих парфюмерных домов в мире. Семейное дело Molinard процветает уже пять поколений и является на сегодняшний день парфюмерной компанией с мировым именем. Сейчас традиции династии Molinard продолжает Jean-Pierre Lerouge-Benard. Компания Molinard входит в состав Парфюмерного комитета Франции и Французской федерации парфюмерии, двух избирательных организаций, которые являются гарантом качества и подлинности продукции своих членов.

Марки этой разновидности — марки, часто представляющие собой парфюмерный конструктор: набор монозапахов, которые можно друг с другом смешивать. Бюджетный вариант такой игрушки — марка Demeter, где в практически аптечные пузырьки разлиты как воспроизводящие природные запахи типа помидорной ботвы, резеды или пыли. Но есть более благородные бренды, предлагающие своим клиентам похожий аттракцион, — например, парфюмерия Etro, к которой прилагается специальная брошюра с правилами смешивания, или наборы под маркой NellyRodi Scent Factory, состоящие из восьми запахов, уложенных в пластиковую коробку, выложенную поролоном. Тут запахи вполне благородные, классические без всякого ерничанья — ладан, мускус, пачули и т. д., и качество их очень достойное.

http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_35.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_35b.jpghttp://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_35c.jpg

Итальянская компания Etro известна своими экспериментами с восточной красочностью и экспрессией в одежде. Свою оригинальную концепцию имиджа современного человека она распространила и на мир запахов. С 1989 года ароматы от Etro привлекают людей нестандартных вкусов и интересов. В основе ароматических композиций марки лежат драгоценные масла - ладан, мирра, сандал, пачули и т. д. Однако ее уникальность  кроется не столько в их применении,  сколько в необычном сочетании и силе составных частей. В результате на свет появляются стойкие, порой пряные, а порой свежие ароматы, которые настолько самобытны, что парфюм Etro невозможно спутать ни с каким другим. Столь же самобытным кажется человек, надевший на себя аромат Etro. Идея уникального и глубоко личного сочетания ароматов обрела еще одно воплощение.  Все ароматы Etro идеальны для нанесения одного на другой. Это оригинально и эксклюзивно. Отныне поклонники марки могут самостоятельно попробовать себя в роли парфюмера и носить свой, неповторимый аромат. Для сомневающихся Etro выпускает каталоги с советами по созданию композиций. Все ароматы Etro идеальны для нанесения одного на другой. Это оригинально и эксклюзивно. Эффект будет потрясающим. Попробуйте наносить более одного аромата на кожу. Натуральные эссенции, составляемые Etro, меняются на коже, и поэтому аромат становится очень личным. Одеколоны имеют легкий, распыленный аромат, туалетная вода - более сильный и стойкий.
 
http://www.elit-galand.com//images/articles/selective/select_36.jpg

Не так давно в селективной парфюмерии появилось новое имя – марка Le Labo, чей именной бутик открылся совсем недавно в Нью-Йорке, на Манхеттене. Бутик не похож на привычные парфюмерные лавки, он больше напоминает склад аптеки или лабораторию. Имеется 10 ароматов с незатейливыми названиями – Iris 39, Fleur d`Oranger 27, Ciste 18, Patchouli 24, Neroli 36 и т.д. – 3 для мужчин, 3 унисекс, 3 для женщин и один, не содержащий спирта, для детей. Le Labo основали два человека, занимавшие руководящие посты в косметических компаниях. Их объединяет стремление создать лучший продукт из самого качественного сырья, а не увлекаться маркетингом, как это принято у многих марок. Кстати, вы можете не ограничиваться представленной эфемерной линейкой, а создать свой аромат сами под руководством опытного химика-парфюмера, который работает в бутике. Кроме того, все компоненты поставляются прямо из французского Грасса, все они размещены в гигантских стеклянных флаконах и только ждут своего часа.

Учитывая характеристики монозапахов, Вы можете подбирать их соответственно настроению, они продлят Ваше душевное состояние. Вы сможете бороться с плохим настроением или скукой, достаточно воспользоваться ароматами, которые вызывают приятные, поднимающие настроение ассоциации.

Послесловие

Многие, впервые пробуя эксклюзивные запахи, впадают в некоторую растерянность и говорят, что у них есть что-то общее. В реальности дело обстоит как pаз наоборот — это у всех массовых запахов есть что-то общее, а селективы просто настолько от них отличаются, что сам факт этого разительного отличия и принимается за сходство. После нескольких походов в магазин, где продаются селективные марки, ситуация меняется диаметрально — уже все обычные ароматы кажутся неразличимыми. Еще через какое-то время с удивлением вы можете обнаружить, что начинаете отличать не только бергамот от ветивера, но и даже туберозу от просто розы.  Ну а когда в доме больше пяти эксклюзивных бутылочек — можно с уверенностью сказать: у вас стойкая привязанность к тому, что похоже на увлечение марочным вином, сигарами или китайским чаем.

Ты хочешь быть яркой? Хочешь, чтобы запомнили аромат твоего парфюма, а потом искали его подсознательно на других? Хочешь быть неповторимой? Хочешь быть непохожей на остальных? Хочешь! Тогда тебе нужно найти свой селектив!

+2

3

Давайте я начну!Из парфюмерной темки перенесу сюда:
http://www.picatom.com/12/Photo0047-4-th.jpg

1.Ее величество Роза:господи,наконец-то розовый парфюм!Сколько лет я искала духи,чтобы пахнуть розой!Но моноароматы скучны,да и пахли постоянно не розой,а розовым освежителем воздуха  .От них начиналась жуткая мигрень.У Лютанса роза-огромная,белая,распустилась и,действительно как королева,благоухает в окружении свежей зелени.Роза чувствуется от первых до последних нот, сначала она такая утренняя,свежая,даже с каплями росы,а потом ее нагревает солнце,она отдает все больше своего аромата,становится,сахарной,насыщеной,и как будто к вечеру,последние аккорды такого томного,уже и не розового,а скорее розово-медового аромата... Такие вот у меня ассоциации.Кстати,ну очень капризный аромат,пару раз на меня вообще не сел.Первый раз испугалась-думаю,блин,была же роза,я помню!А сейчас пахнет морковкой и сельдереем!Ужас!Было,кстати,жарко в тот день.А потом,стало прохладней(около 18) и дождик пошел-и вот она-моя красавица!!!!И опять через пару недель,в солнечную жаркую погоду пахло мне сельдереем.

2.Цветок оранжа(апельсина):Откровение просто.Это не цитрус.Апельсиновая корочка так пахнет,если ее снять с апельсина(только не с маленького,кислого,а с большого такого,сладкого,испанского) и сжать пальцами,чтобы эфирное масло брызнуло.И жасмин так удачно вплетается в композицию.Это аромат-ароматерапия для темных зимних вечеров.(Для меня по крайней мере...)

3.Feminite du Bois-не срослось.Сначала очень яркий запах мускуса(???)(может это кедр я так восприняла?),постепенно мягчеет аромат,добавляются мягкие,сладкие ноты,раскрывается приятно,медом,кардамоном...Слишком сладко для меня.
Но.Мужа мой унюхал и забрал себе.На нем-обожаю!Такой необычный,сладко-мужественный аромат,м-м-м,так и съела бы....

4.Цветок лимонника:Ох,как же он хорош для поднятия настроения!Свежий,яркий,аж на языке,кажется чувствуется его лимонно-цветочная аура,которая постепенно становится такой пудровой,нежной,тающей...м-м-м-м...Как заварной лимонный крем,и сливочный и лимонный одновременно.Потрясающий шлейф от этого аромата-ни на что не похожий.

5.Белый(светлый) сандал:Духи,пахнущие сандалом,искала года четыре,не меньше.Когда донашивала сыночка,перло меня от запаха сандала,но не такого,которым пахнут ароматические палочки и свечки,а такого,которым пахли маленькие фигурки и веер из сандалового дерева.Я этот веер занюхала прям весь...
И вот он.Сандал.Настоящий.Яркий,насыщенный,теплый,кажется прям кожа под ним горит,и первый вдох этого аромата горячим глотком проникает в горло...Специи-не знаю какие,но точно есть,может это розовый перец?может мускус?Этот аромат на мне-как вторая кожа-впитывается в мою,наполняет меня всю таким тонким чистым благоуханием,как будто я вышла из ванны с какими-то экзотическими маслами..

6.Гуталь Гранд Амор...Это конечно,любовь...Но не на каждый день.Эксклюзив,так сказать.Первые ноты-лилии,что ли(?),или флоксы(не знаю даже откуда???),свежие,резкие,уходят постепенно,к ним добавляются какие-то теплые,древесно-зеленые ноты,дурман что ли(?) еще чувствуется...Лилии доминируют до самых последних нот.Аромат не особо шлейфовый,близко к коже сидит,легким таким облачком окутывает...долго держится,даже вечером улавливаю отзвуки на коже и особенно волосах...

7.Гуталь Малышка:Такой милый аромат!Груша,такая спелая,мягкая,прямо медом сочится вся.И лежит она в таком жарком амбаре на охапке свежего сена.И все это в жаре благоухает и просто источает свои ароматы по-максимуму.Вот такие у меня с ней ассоциации.

0

4

http://www.picatom.com/13/Photo0039-4-th.jpg

1.Бонд 9,Chelsea Flowers очень яркий,роскошный свежий цветочный аромат!Никакой тяжести,только благоухание пионов и розы.Потрясающий и удивительно стойкий аромат.
2.Анник Гуталь UN MATIN D'ORAGE-очень много имбиря и гардении.Практически ничего не почувствовала,кроме них.В целом аромат-достойный,свежий,не тяжелый,не давит,не лезет на первый план,и вместе с тем неординарный,ни на что не похожий.
3.Анник Гуталь QUEL AMOUR.В нотах аромата заявлена роза и пион,мои любимые цветы,но я их не почуствовала,вылезла вперед нота граната и красной смородины,какая-то мыльность и кислость появилась.Несмотря на заявленные компоненты(пион, дикие розы, розовая герань, гранат, черника, красная смородина, черная вишня, персик),аромат мне показался тяжеловатым для офисов и замкнутых помещений,какой-то он резкий.
4.Лютанс Gris Clair.Для любителей лаванды.Лаванда такая нежная,не резкая,слегка с каким-то ореховым, что ли?,привкусом.Но на меня не сел,отдала мужу,вот на нем хорошо.
5.Лютанс Nuit De Cellophane.Очень не похожий на Лютанса аромат.Но мне понравился.Так как я люблю свежачки.Очень яркий,цветочный,мне почудился персиковый цвет,жасмин и мандарин.Хороший,свежий и неординарный.
6.Бонд 9 Chinatown.Обалденно классный аромат!Мне,любительнице свежачков и озонов,он так полюбился,что даже самой странно.На мой вкус,зимний,сладко-кремовый,сливочный персик и цветы сакуры,удивительно стойкий,но при этом никакой ненавистной мне амбровой тяжести.На морозе окружает меня сладко-теплым облаком,легким и ароматным,заставляет людей принюхиваться и оборачиваться мне вслед.

0

5

http://www.picatom.com/14/Photo0043-7-th.jpg
Артизаны:
1. The Pour un Ete (Летний чай?) Очень достойная вариация на тему зеленого чая.Здесь он с бергамотом и лаймом.Свежий,цитрусово-чайно-прохладный.Для меня-самое то.И в жару,и зимой.
2.Mechant Loup(Злой волк). Табак,можжевельник,кожа.Мне показался мужским,очень красивый гармоничный.Муж однако,был краток: как туалетная водичка Тобакко(что ли?точно не помню.)все ею когда-то давно пахли.
3.L'Eau de L'Artisan(Вода)Прям как минералка с лаймом и мятой.Свежий-свежий,аж прохладный аромат.

0

6

http://www.picatom.com/17/Photo0088-9-th.jpg
Слева направо:
Rose Absolue от Annick Goutal.Еще одна роза в моих любимках.Практически монороза,без лишних примесей.Свежая,не удушливая,не навязчивая.Люблю ее.почти всю уже уговорила.
Parfumerie Generale №17 Знаменитая Женералевская Тубероза: столько про нее уже говорено,сложно добавить что-то свое.Тубероза здесь сладкая,нежная,нет ее обычной грубости и животности,она тут как изысканный бархат прям обволакивает...Обычно те,кто не знает,как пахнет тубероза,говорят,что духи пахнут земляникой.Зимний аромат для меня.
Diptyque Do Son. опять тубероза.Только такая кремовая,сливочная,прям тает на коже.Здесь от нее осталось совсем капелька,даже земляничности практически нет.Но не удушливая,достаточно легкий аромат для замкнутых помещений.
Diptyque Olene. Это меня качнуло обратно после роз и тубероз.Облако жасмина и нарцисса в свежей зелени.Хорош и политкорректен.

А вот уже наступила весна,захотелось свежести,цветочков-листочков.
http://www.picatom.com/1b/Photo0105-2-th.jpg
Слева-направо:
Diptyque Eau de Lierre,Вода плюща.Такой свеже-зеленый,так пахнут листья,если их растереть пальцами.Только трава,никаких цветов.
Frederic Malle L'Eau D'Hiver,Талая вода.Очень точное название.Свежий,но в то же время мягко-медовый.Очень изящный и незабываемый,заставляет принюхиваться и искать в нем новые грани.Сестра после занюха сказала: пахнет дождем.
Bond No.9 Bleecker Street. Черная смородина со смородиновыми листьями,свежий,даже немного резкий,приятный,тонизирующий.
Tilleul "Липа" D'Orsay, ну что можно сказать...Липа,как весной прям пахнет,некоторые чуствуют сирень или акацию,но когда говорю,что это липа,соглашаются,да,конечно же липа.Хорош,слов нет.Обожаю его.

Отредактировано Крапивка (2010-06-01 22:56:49)

0

7

Вот такие две любимки есть у меня:

http://www.picatom.com/15/DSC02005-2-th.JPG   http://www.picatom.com/15/DSC02008-2-th.JPG
Beyond Love By Kilian Туберозно-кокосовый.Потрясающий аромат,сладкий,томный,собершенно не удушливый,от кокоса только легкий намек,смягчающий грубость туберозы...Необыкновенно стоек,угадывается в волосах и одежде и на следующий день. Аромат как Бентли-роскошный до неприличия.

http://www.picatom.com/1b/Photo0106-4-th.jpg  http://www.picatom.com/1b/Photo0107-1-th.jpg
Prelude To Love By Kilian Бергамотно-апельсиново-лиственный.Свежий,сладкий,совершенно летний.Как глоток ледяной минералки с чем-то травяным и цитрусовым.Очень стойкий.

Отредактировано Крапивка (2010-06-07 22:45:40)

0

8

http://s004.radikal.ru/i205/1008/05/afe869d0d689t.jpg

Lime Basil & Mandarin очень похож на Грейпфрут,такой же цитрусовый,теплый,базилик действительно присутствует,хороший аромат,как я люблю,легкий,приятный,не напрягает.Как многие ароматы Jo Malone,как написано,так и пахнет,без сюрпризов.
White Jasmine & Mint вот этот хорош необыкновенно!Такой прохладно-мятный,заставляет принюхиваться кнему,меняется на коже.Ни на что не похож,может быть чуть-чуть Герленовская Ментофолия где-то мятными нотками его напоминает,но все равно аналогов я не встречала.

Отредактировано Крапивка (2010-08-20 22:46:36)

0

9

http://s002.radikal.ru/i197/1008/01/4e039bf554e1t.jpg

Jo Malone Grapefruit ничего и не добавишь.Сладкий грейпфрут,очень свежий,очень легкий.Для любителей цитрусов.
French Lime Blossom а вот этот полон сюрпризов!О том что на самом деле это липа,я узнала уже после заказа,но в принципе,не пожалела.Липа обалденная,с цветами,с зеленью,сочная и насыщенная,ярче и богаче чем у д`Орсея,так она такая нежно=весенняя,а тут прям аж дух захватыват.Хороший парфюм.

0

10

Кстати, встретила очень интересную статью про Джо Малон.
http://forum.cosmo.ru/index.php?showtop … p=33716543

0

11

Итак, девочки, не прошло и года... хотя, на самом деле игод прошел, и даже больше, как я таки расчухала Tea for Two от Артизана. История с ним была такая - когда-то на экскурсии по злачным парфюмерным местам Москвы под руководством профессионального гида Регины запала я на этот аромат, безумно мне понравился, звучал на мне очень красиво. Несколько лет спустя заказала его в СП, получила... и обнаружила, что он мне никак... ну вот никаких эмоций... Абыдна было... Решила проджать, но продавала не шибко активно, потом вообще про него забыла. Тут раскопала, решила опять попытаться продать, а заодно и еще разок потестила... И как меня с него проперло - м-м-м!!!... В общем, очень он неоднозначный, имеет обыкновение "играть", не фиксируется в каком-то одном состоянии, но звучит очень интересно. Слышу там отчетливо дымок, специи и чернослив (вот когда я этот чернослив там расчухала, тут меня и проперло, ага). По нотам вызывает отдаленные ассоциации с лютансовским Шипр Руж, но все ранво он другой, звучит совсем иначе...

увеличить

0

12

Всем добрый вечер! Я впервые в этом сайте. Прочитала много интересного из ваших отзывов. Сама пользуюсь селективами в течении двух лет. Очень рада, что есть с кем посоветоваться или обменяться мнениями по этой теме. Очень интересными для меня стали отзывы Крапивки, т.к. многие из ароматов нет возможности протестировать (не представлены в магазинах нашего города).

0

13

Приобрела Марк Бакстон "Около полуночи". Пахнет ромашкой, и ладаном. Шлейф древесный. Для меня вполне. Хотела приобрести Сержа Лютанса розу, но пока нет возможности протестировать. Девушки, кто-нибудь пользовался Марк Бакстон? Ваши мнения?

+1

14

Наталья_42 написал(а):

Девушки, кто-нибудь пользовался Марк Бакстон? Ваши мнения?

Я как-то тестила Бакстона в магазине, когда он у нас только появился, тогда ни один аромат как-то не зацепил. Но, может, стоит еще раз подойти к нему, возможно, с первого раза просто не прониклась :)

0

15

Бакстон сначала был холодным аптечным резко-хвойным ("Около полуночи"). Через некоторое время обозначился теплым древесным ароматом. Ассоциация: (горящие в камине сосновые дрова и горячий ромашковый чай). Ношу этот аромат вторую неделю. Вполне.
Очень хочу купить Эсте Лаудер "Прайвит Коллекшн" (пишут что пахнет хризантеммой и розой). Это не селектив. Но его нет ни в ИДБ ни в Л Этуаль.
Датура Нуар SL заканчивается, может приобрету его розу.Отзыв Крапивки впечатлил.

0

16

Еще несколько интересных ароматов в предверии весны:
1. http://s002.radikal.ru/i199/1008/4d/c071540fa381t.jpg
Acqua Fiorentina от Creed. Официальная информация:  Красочное полотно соткано из тонких нот розы, сладкой сливы, пряной индийской гвоздики, освежающего бергамота, утонченного виргинского кедра, бодрящего лимона и обворожительного индийского сандалового дерева Мои ощущения: Очень похож на Лайт Блю ДГ.Только интереснее,ярче и многогранней.С какой-то особой,присущей этой марке ноткой,которую ни с чем не спутаешь.Отличный,яркий свежий аромат.
2. http://s53.radikal.ru/i140/1010/a9/ed748430e185t.jpg
L`Artisan Parfumeur  Fleur de Liane Официальная версия:Морские, зеленые, озоновые ноты наполняют аромат Fleur de Liane свежестью. Богатое сочетание оттенков экзотических цветов – магнолии, туберозы, с редкими сортами древесины и мха оставляет необыкновенное впечатление. Мои впечатленя: Очень насыщенный,до грубости зеленью.Никакой деликатности,много мха.Я отдала мужу,на нет сидят отлично.
Park Avenue от Bond No. 9 Официальная версия:Этот скромный, но притягательный аромат соединяет в себе ноты свежесрезанных цветов: ириса, кувшинки, розы и ромашки.Мои ощущуния:Согласна на все 100%.Легкий ирис,свежая ромашка.Капелька розы.Удивительно политкорректный каждодневный аромат.
Spring Flower от Creed. Официальная версия: Аромат, построенный на гармонии фруктовых и цветочных аккордов, ярко и точно выражет сущность женственности и красоты. Основные ноты: жасмин, роза, персик, дыня и яблоко.Мои впечатления:Много цветов!Розы нет,жасмина тоже.Потрясающие цветы:такой яркий сладко-сочный аромат-аж слюна выделяется,как на сочное яблоко или лимон.Обалденный,необычный,легкий,недушный,просто волшебный.
3. http://s11.radikal.ru/i184/1104/a8/582222b94a4ct.jpg
Virgin Island Water от Creed  Официальная версия: Основу композиции составили ноты бергамота, лайма, мандарина, кокосового пунша, копры (высушенная питательная ткань кокосового ореха), жасмина, гибискуса, иланг-иланга, имбиря, мускуса, белого рома и жженого сахара. Мое впечатление:Так должна пахнуть реклама Баунти по телевизору.Потому что в рекламе просторы,море,солнце,освежающие капли воды на коже,тень от пальмы,свежий ветерок,который несет прохладу...Эта реклама идеально подходит для этих духов,а не для мерзкого приторно-липкого батончика.Я ненавижу кокос во всех его проявлениях,даже в Рафаэлло,но этот аромат обожаю.Летом он будет просто идеален.
Love in White от Creed  Официальная версия: Основные ноты: цедра апельсина, тонкитнский рис, ирис, белый жасмин, нарцисс, магнолия, болгарская роза, ваниль, янтарь, сандаловое дерево. Мои ощущения: Сандала не почуяла совсем. Начинается цитрусом.очень нежным и элегантным,он быстро проходит, уступая место рисовой пудре и ирису,а в сердце расцветает удивительно нежная роза...Классный аромат,нежный,теплый,не душит,не лезет вперед.

0

17

Доброго всем дня! Я начинающий парфоманьяк. С удовольствием тут у вас порылась. Заказала Шелковые чулочки от Лютена. надеюсь, подойдут

0

18

Всем здравствуйте!Искала статьи и отзывы о селективной парфюмерии и попала на ваш сайт, начала читать и поняла, что мне сюда о-о-о-о-очень надо! про селективы узнала совсем недавно. Никогда не могла пройти мимо парфюмерных магазинов и отделов. Много ароматов и фирм перебрала но.....мой нос не давал мне покоя....я всё время что-то ищу...последними моими любимцами были ароматы от сислей. Но всё равно хотелось чего-то особенного, МОЕГО....так набрела на лютанса в иль де боте. Услышала от консультанта новое слово " нишевая" дабы не показаться " лохом" сделала вид , что понимаю о чём она говорит. Купила серж нуар и скорей в инет просвещаться...По описанию выбрала несколько парфюмчиков и отправилась за покупками в магазинчик нишевой парфюмерии. И тут я поняла , чего так долго искал мой нос. Первый мой любимчик  амуаж " Мемуар"не ложусь спать пока не нанесу его себе на запястье....уткнусь носом и сладко засыпаю....просыпаюсь утром и чувствую:" он ещё со мной!"Это королевский аромат, в люди ношу только когда чувствую себя на все 100%
Пробую монтали...Плохо , что не на все ароматы есть тестеры, очень трудно оценить аромат из флакона. Из монталей приобрела" фруктовый шипр" на подходе ещё три аромата заказала по описанию, жаль если не подойдут. Так ,чуть амуаж "диа" не заказала, хорошо, что в магазине, где я тестю ароматы оказался тестер....настолько не мой запах, было бы жаль потраченных денег.Буду знакомиться с новыми селективными ароматами, надеюсь на вашу помощь)))

0

19

Добрый день. Впервые здесь на сайте....и сразу попадаю на развёёёёёёёёёёёёрнутую статью Helenleo. Большое спасибо за такой инфоэкскурс в мир селективов. Не нашла ничего про Tom Fordа (интересуют конкретно его парфюм Tobacco Vanille и Sahara Noir Tom Ford для женщин. Может кто-нибудь из форумчан просветить?

0

20

Алена Мечта оккупанта написал(а):

Доброго всем дня! Я начинающий парфоманьяк. С удовольствием тут у вас порылась. Заказала Шелковые чулочки от Лютена. надеюсь, подойдут

Как чулочки Вам? Для меня как то резковаты.Какие-то альдегиды лезут.Вот сейчас жара,надо попробовать,хотя говорят,что для зимы аромат.

0


Вы здесь » Женские радости » Библиотека ароматов » Библиотека ароматов: селективы>>Отзывы о селективной парфюмерии